>>1535
Среди всех прекрасных умений Казаха есть одно самое важное. Оно работает хорошо, стабильно, не зависит от погоды, инвестиционного климата и дружественных усилий, предпринимаемых всякими портублядями. Так сложилось исторически, что именно это умение, технология, легли в основу нового порядка, нового мироощущения, португезника.
Суть вот в чём. Попробуйте представить себе фигс. У него нет границ, которые цыган мог бы увидеть, зато есть границы которые он никогда не сможет преодолеть. И вот почему. Допустим, решила какая-нибудь типичная тутбоблядь проникнуть в фигс - не важно, будь то пубертатный школьник с истовой жаждой самоутверждения, или препод фажущий по Касторке, или просто пресытившаяся анальным гнётом и интересующаяся не в меру жируха; таки или иначе всех их ждёт один и тот же печальный итог.
Когда цыганская ущербоблядина пытается, прельстившись радостями фк, проникнуть в фигс через "парадный вход", гордо задрав нос, её ожидает строгий досмотр, на котором моментально выявляется уровень знаний и умений убогого. И тут, поскольку вход-то "парадный", прямо на глазах тысяч обитателей фигурча наступает расправа. Казах запускает свои циклопические манипуляторы прямо в анус щербоблядины и стремительно с треском и искрами разрывает его в клочья. Это одна из самых потешных вещей для всех тутбоёбков. Это то, что делает бессмысленными все прочие развлечения, то, что не сравнится по накалу страстей и силе впечатлений ни с чем. На цыганские крики слетается множество зевак. Жалкий опущенец кричит, обвиняет в случившимся кого угодно, но не себя, сетует и стенает о том, что португезник не пригоден для жизни, что портублядям, видимо, нравится перманентный разрыв ануса; всё, что угодно будет выкрикивать - лишь бы не признать собственную убогость. Но тутборашкам известна истина. Она проста. Казах вычислил ущербоблядину и точно поразил её. Это делает цыганские крики ещё более смехотворными.