/test/ - Test
/kpop/mu

Test









#2427 Личнотред!!I8W0RLdNKs2427
807x796, 128 Кб

Обретение финансовой независимости и постижение истины через 3D моделирование.

Посмотреть всё годное аниме.

Пройти Ведьмака 3.

Продолжать хотеть сделать игру.

Следовать плану.

#2428Germany forest!!I8W0RLdNKs2428

Опять загрустил и всё запорол. Всё-таки, нужно какие-то писульки оставлять. Когда слишком долго окукливаюсь, начинаю стремительно деградировать. Уже почти понедельник. Пора возвращаться на путь.


Кстати, про Ведьмака. Чем хвалить эту игру по каким-то критериям, проще выделить то, что не понравилось. Две вещи: тайминг озвучки (в локализации) и масла. Например, в бою с королевской виверной пришлось раз 100 открывать инвентарь и использовать масло. Зачем-то к довольно таки годной боёвке прибавляется этот ебучий кликер. Можно было сделать слоты для масел и чтобы масла действовали бессрочно. Но давали дебафы, например, масло против одних моснтров снижает урон по всем другим, или как-то так, а использовать/убирать их можно только во время медитации. Или чтобы масла действовали на время одного боя. Или давать доступ к маслам во время боя так же как к зельям и бомбам. Но не так, как это, гм, реализовано. Очень странно, что разработчики этот момент упустили, при том, что остальным вещам было уделено просто ультра большое внимание. Ну и вот. А всё остальное в игре мне нраица. Скажу так: всё, во что я когда-либо играл раньше, это в лучшем случае 20% от этой игры по качеству и количеству в совокупности. Вот так всю жизнь мечтаешь сделать игру мечты, а её уже сделали поляки. Ну, почти. Интересно, каким будет этот их Киберпанк 2077 (или как он называется?). Наверное, на моём не очень новом компутере уже не заведётся.


Возвращаюсь к Ведьмаку. Сюжетку прошёл до встречи с Трисс и поисков Лютика в Новиграде. И вот, когда графиня Лавелетт напомнила, что я за каким-то хером убил её сына, понял, что всё не так и дальше играть с этими сейвами уже не хочется. Книжный Геральт никогда не убил бы Ариана Лавалетта. Да и вообще, сначала валить людей без особой нужды и только потом думать о последствиях — явно не стиль Геральта. В игре, особенно во второй части, его сделали каким-то брутальным рубакой-забиякой, который убивает людей просто и без задней мысли. Начну игру заново. Но не сейчас, конечно. На выходных. И, раз уж тут есть открытый мир и предсказуемая боевая система, попробую поиграть с одной жизнью. То есть, если персонаж гибнет — удаляю все сейвы с ним. И сложность на максимум выкручу. Сложность гвинта тоже. А вот автолевелинг не нужон. Ещё надо б завести привычку поигрывать в Цивилизацию четвёртую. Не должно разумному человеку без пошаговых стратегий сидеть. Впрочем, тот же Ведьмак на моём не очень новом компутере во время прогулок по Новиграду или боёв рядом с водоёмами и большим количеством растительности часто превращается в пошаговую стратегию. Впрочем, чудо что он вообще запускается и играется, хотя бы с минимальным комфортом. А фризы можно списать на ведьмачьи рефлексы.


Мне одному кажется, что Йорвет похож на Брайана Молко? Впрочем, в облике Йорвета присутствует некоторый символизм, намекающий на разницу между этими двумя. Для тех, кто не понял: у Брайана Молко два глаза. Пойду Placebo послушаю.


P.S. Как же проиграл с книжки про вскрывание чирьев)))


Чирей, каков он есть, каждый увидит. Кроме того что уродует он лица, он же есть видимая примета и вместилище болезней. Если кто слаб легкими, сердцем, или угнетает его иной глист, может он легко избавиться от недуга, вырезав и прижегши чирей.
К вырезанию следует приступать с острым ножом, который сперва надо дать собаке вылизать, поскольку язык собачий чудесно заживляет раны, что и доказывает поговорка "заживает, как на собаке". Резать надобно смело, будто головку сыра, а после прижигать бруском, раскаленным в огне. На крики внимания обращать никак нельзя. Гной, сукровицу и прочие соки собрать надобно в миску и вылить в яму, а яму засыпать, чтобы хвороба не вернулась.