/b/kpop/jp/mu

Blender тред


#2976 Blender тред!!I8W0RLdNKs2976
1280x720598 Кб
1280x720

Здесь будет Blender тред. Мне лень катать простыню, так что никакой спискоты с ссылками на различные уроки по Blender'у в шапке не будет. Всё всё знают.

#2977 forest!!I8W0RLdNKs2977
1213x704381 Кб
1213x704
532x70885 Кб
532x708
1093x696171 Кб
1093x696
1228x702274 Кб
1228x702

Так… Похоже кто-то не запилил «More files» для оп-постов. Фу на него. Или я просто не увидел эту кнопку? Придётся постить оставшиеся картинки отдельно.

Итак, в этом треде:

- Ждём стабильную 2.8 с Иви и прочими плюхами, которые навсегда вытрут такие ошибки CG индустрии как 3Ds Max и прочие высеры маркетологов, распространяемые по black folk license (лицензия для рабов);

- Радуемся Filmic Blender, сожалеем о том, что не знали разницы между Filmic и sRGB ещё ~год после релиза Filmic, учимся делать color management;

- Радуемся большому количеству свободно распространяемого учебного материала, появившегося в последнее время (в основном на английском, конечно);

- Постим рендеры;

- Радуемся.


Не то чтобы мне нужна была компания, но если кто-нибудь захочет присоединиться — добро пожаловать.

#2980 2980

>>2977

>с Иви и прочими плюхами

?

>>2977

>Радуемся Filmic Blender, сожалеем о том, что не знали разницы между Filmic и sRGB ещё ~год после релиза Filmic, учимся делать color management

??

#2982 forest!!I8W0RLdNKs2982
1366x768859 Кб
1366x768
1024x576916 Кб
1024x576
894x602112 Кб
894x602

Скачал таки 2.8 beta. И что хочу сказать. Она чертовски хороша. И это мягко сказано. Если это не продакшн рэди, тогда не знаю что вообще в этом мире может быть продакшн рэди. Сначала опасался переходить на 2.8, только фапал на скриншоты, вроде переработали куда-то в сторону Майи (как мне казалось), кое-что привычное выпилили… А вот зря. Надо было сразу самому потрогать. В общем, изменения только в лучшую сторону и к ним легко адаптироваться. По-моему, Cycles стал намного быстрее. Иви офигенная! Только, не понел, почему отражения и прозрачность не работают с объектами в сцене. Похоже, это ещё не сделоли. Ха-ха! А что вы хотели от рилтайм-движка-то? А если там ещё fresnel? А если там ещё эти, caustics или как они там? А если таких объектов не один, а пара десятков? Если кто-то сделает рилтайм рендеринг для всего этого, и чтобы на моем стареньком лэптопе работало без затяжных фризов вьюпорта (и вообще — работало), ха! Да за это нужно нобелевскую премию выдавать! Очень интересно как дальше будет развиваться Иви, вдруг и правда сделоют.


Второй момент. Посмотрел видосеки Эндрю Прайса про наковальню. И что хочу сказать. Надо попробовать воспроизвести весь процесс самостоятельно. Нужно подойти к этому более, гм, дотошно, чем имело бы смысл. Вот. Нужно прямо взять и потратить туеву хучу времени, чтобы сделать наковальню моей мечты. Уже сохранил картинок для референсов, скачал ГОСТ НЕСОБЛЮДЕНИЕ СТАНДАРТА ПРЕСЛЕДУЕТСЯ ПО ЗАКОНУ, ознакомился с различной информацией. Например, знают ли боты на неочане, что наковальни бывают простые, однорогие и двурогие (как, впрочем, и люди)? А ещё, что у наковальни есть хвост. Хвост это как рог, только не закруглённый, с прямыми углами (90°), нужен для того, чтобы сгибать заготовки под прямым (90°) углом, соответсвенно. А рог нужен для того, чтобы сгибать, ну ты понял… А ещё в наковальне есть отверстия, два типа отверстий (тоже как у некоторых людей). Отверстия глухие. То есть не сквозные. Круглое отверстие небольшого диаметра чтобы гнуть проволоку, в квадратное вставляется какая-то… подставка что-ли? Не очень понял этот момент, но суть такая, что туда можно запихнуть что-то вроде дополнительной маленькой наковальни, чтобы можно было ковать, пока ты куёшь или как-то так.


План работы примерно такой: делаем хайполи максимально соблюдая реальные размеры и пропорции, скульптим, потом редуцируем или делаем ретопологию, запекаем нормали, делаем текстурки, потом ещё редуцируем, чтобы можно было (теоретически) беззатратно использовать на рилтайм-движке в какой-нибудь игрухе, например. В Героях 4.

Ах да, самое важное чуть не забыл. Надо управиться за выходные. Ну, постараться хотя бы. Шучу, ничего не успею за три дня. Тем более, что сейчас хочу спать, и скорее всего отрублюсь на сутки. Если не успею, подожду до следующих выходных))

#2983 forest!!I8W0RLdNKs2983
305x2617 Кб
305x261

Приступаю к работе!

Спокойной ночи ^^

#2985 forest!!I8W0RLdNKs2985
1280x720870 Кб
1280x720
988x672451 Кб
988x672
1066x667429 Кб
1066x667
332x50022 Кб
332x500

Недоволен. Но времени больше нет. В продакшн.

#2986 forest!!I8W0RLdNKs2986
1277x720232 Кб
1277x720

Следующая жертва — машинка босса мафии из второй части Hotline Miami.

#2987 forest!!I8W0RLdNKs2987
300x300136 Кб
300x300

Всерьёз задумался переселяться на доброчан, после того как побывал в тамошнем разделе по творчеству.

Отговорите меня.

#2988 forest!!I8W0RLdNKs2988
1130x665769 Кб
1130x665

Общение с другими людьми, критика и обмен опытом это, конечно, хорошо. Но знаете, что? Идите нахуй. Вот что. В пизду доброчан.


Минутка самокритики, кстати.

>>2976

Посыпушки на пончике (сделанные системой частиц) пересекаются, а не должны. Можно было запеч в меши и ручками подвигать. Но это уже, как говорит Эндрю Прайс, — overkill. Более актуальное: глазурь на пончике должна давать более резкие блики, такие, ммм… мокрые блики. Вот если что-то гладкое полить водой и оно блестит — вот так же должна была блестеть эта глазурь. Фон можно было больше высветлить, чтобы он больше контрастировал с передним планом.

>>2985

Скульпт мне нравится. Лоу поли по-хорошему нужно переделывать, не надо было оставлять треугольники на верхней части модели, они убивают отражения и это хорошо заметно на рендере (конечно, можно списать всё на Иви). Даже для лоуполей иногда имеет смысл всё-таки окружать выступающие поверхности квадами. (И выравнивать все точки в одну плоскость). Ну и текстура как на бутерброд намазывали, её тоже нужно переделать. Но я не буду.


>машинка босса мафии из второй части Hotline Miami

Слишком высоко планку задрал, пиздюк. Ну да ладно, попробуем. Машина уже опознана, референсы найдены. Это Pontiac Firebird Trans Am (что бы это ни значило) 1978-ого года. Причём, их прямо так и выпускали с рисунком на капоте. Вроде.

#2989 forest!!I8W0RLdNKs2989
700x700178 Кб
700x700

>>2988

>запеч

ЗапечЬ, конечно же))

#2990 forest!!I8W0RLdNKs2990
930x630326 Кб
930x630
183x36528 Кб
183x365

Второй пикрил — тот самый референс.

#2995 forest!!I8W0RLdNKs2995
1440x9721007 Кб
1440x972
1440x9721.2 Мб
1440x972
1440x972835 Кб
1440x972

Всё, что успел сделать за это время. Ужасно был занят удовлетворением базовых физиологических потребностей спал и другими важными делами.

#2997 forest!!I8W0RLdNKs2997
1527x1080947 Кб
1527x1080
1024x781850 Кб
1024x781
868x588751 Кб
868x588
883x576649 Кб
883x576

Кажется, на переднем бампере, есть, гм, что-то вроде клюва. Глядя на пик 4 можно решить, что клюва нет, а значит, его можно и не делать. Что проще. Поэтому я удолил версию с клювом и сделал в этом месте плавный переход, чтобы бампер выглядел как бэ монолитным, цельным. Однако, присмотревшись (после того, как передний бампер уже почти готов -_-), всё-таки обнаружил этот клюв на пикче 4. Он так же как на пикче 3 не слишком выступает вниз, находится примерно на одной высоте с кромкой бампера из которой выступает. Этот клюв — важная деталь. Это то, что делает эту машину особенной, узнаваемой. В другом случае его можно было бы проигнорировать, как, например, ручки на дверях и замочные скважины (они не так сильно влияют на узнаваемость объекта). Поэтому надо всё-таки обратно запиливать с клювом. Такие дела.

#2998 forest!!I8W0RLdNKs2998
1024x536527 Кб
1024x536

Не уверен, что правильно понял концепцию клювика.

#2999 forest!!I8W0RLdNKs2999
781x768393 Кб
781x768
2016x1512716 Кб
2016x1512
300x200368 Кб
300x200
672x1920586 Кб
672x1920

Ну что, неочан, поднялся? Есть несколько вещей которые меня беспокоят и нуждаются быть высказанными. Глубина этих вещей, естественно, соответствует моему образу жизни и уровню сознательности. Всё как обычно. Для удобства разобью на абзацы.


Сущностный смысл работы — быть противоположностью отдыха. Как бы мы могли отдыхать, как бы мы могли наслаждаться спокойным и размеренным течением жизни, как бы мы могли каждый день купаться в лучах маленьких радостей повседневности, если бы никогда не знали противоположности этому? Это как пустое и полное, горькое и сладкое, ну и так далее… В общем, из этого следует, что отдых неразрывно связан с работой и является чем-то не менее важным, а то и более. А может и нет. Но это не важно. Так вот. По поводу отдыха. Обычно, в течении недели я изо всех сил саморазвиваюсь и только к выходным распускаю пояса и сажусь играть. Два дня — не так уж много для аутиста. Например, за прошедшие выходные я успел только погонять первую часть Ведьмака (хочу пройти заново 1-ую и 2-ую части, чтобы с этими сейвами проходить 3-ю). Два дня пролетели как один час. Просто какая-то машина времени нахой! А я ведь и в другие игры хотел поиграть, а уже понедельник. Никому не понять той боли и горечи, которые я испытал ложась спать в воскресенье ночью. В общем, надо правильно организовать отдых. Заранее определиться во что и сколько играть. Учитывая неадекватное восприятие времени в процессе, думаю, субъективный эффект будет примерно одинаков для двух дней и ~ 2-4 часов. И если за два дня успеть поиграть в большее количество разных игор, то субъективно эти два дня будут восприниматься как более продолжительные по времени. Ну, или более насыщенные. Значит, культурная программа будет такая. Первый день: Sims, потом… гм… какие-нибудь две игры для аутирования (да, знаю, но Sims стоит особняком в этой категорий большим трёхэтажным, с мансардой), одна из них должна быть стратегией или стратегией непрямого контроля (пока пусть будет Цивилизация 4), вторая — какая-нибудь RPG/песочница, например, TES <любая> или майнкрафт. Или Fallout. Или Сталкер. Или даже Mount&Blade. Сцуко, каждый раз так трудно выбирать… Второй день целиком отводится играм на прохождение: одна обязательно стратегия (пусть будут Герои 4), а вторая любая, но не_стратегия (Ведьмак Эту игру можно обвинить во многом, но точно не в том, что она является стратегией). Чем отличается игра на прохождение от игры для аутирования? В первом случае наибольшую ценность представляет сюжет, который при повторном прохождении эту ценность уже утрачивает. А во втором — большую ценность представляют хорошо знакомый сердцу сеттинг и геймплей, дающий определённую свободу (пусть и несколько однотипных) действий, что позволяет поддерживать интерес повторного прохождения или вовсе игнорировать сюжетную часть.

#3000 forest!!I8W0RLdNKs3000
640x3602 Мб
640x3603.2 Мб
1086x7683.7 Мб
1920x10802.4 Мб
1280x7209.4 Мб

Вторая проблема это музыка. Мне нужен новый аккомпанемент, старый уже заслушан до мяса и костей. Какие-нибудь не слишком напрягающие внимание эмбиенты наподобие вебмрилейтед's. Сначала я слушал ОСТы из аниме и игор. Потом слушал вокалоидов. Последняя остановка была на саундтреках из Hotline Miami. И было довольно таки неплохо, но слишком уж приелось. Займусь поисками в ближайшее время. Может попробовать классическую музыку?


И есть ещё кое-что. Недавно приснился любопытный сон, который вернул интерес к осознанным сновидениям. Немного. Давно уже ничего интересного не снилось, а если и снилось, скорее всего я просто забыл. Практика осознанных сновидений, гм, плохо идёт с фиксированным распорядком дня. Не знаю как это сочетать. Иногда просыпаешься посреди ночи чтобы записать сон, тратишь на это пару часов, а тут уже утро и ты не выспался… С другой стороны, сны могут быть хорошим источником вдохновения и, гм, внутренних сил. Пожалуй, стоит завести под это отдельный тред. Если о чём-то не нужно регулярно постить на АИБ, я об этом забываю нахой. И потом совсем вспомнить нечего.

#3004 forest!!I8W0RLdNKs3004
720x4002.8 Мб
384x2173 Мб
384x2173.1 Мб
384x217387 Кб

Досмотрел Футураму и не знаю, что делать дальше. Моя жизнь пуста. Пойду выстрелю себе в рот из кондитерского пистолета мороженым. Раз двадцать. Самый драматичный способ поедания мороженого. И может быть немного поплачу. В душе.

#3005 forest!!I8W0RLdNKs3005
1366x768479 Кб
1366x768
1350x1445240 Кб
1350x1445

В хиккаче на убочане оживлённо стало. Аж объявление (предупреждение) повесили. 8ch протёк. Раньше по два-три новых поста в месяц/год, а сейчас ух! Ну и, разумеется, сразу же закидали нулевую политотой. Скриншот треда, о котором пойдёт речь, прилагается. Отметил для себя красненьким подходящие вакансии. Юнити/UE стор хорошая идея, надо попробовать. Представил себе персонажа, соответствующего всем перечисленным пунктам.

Пересматриваю NHK. В реальной жизни Мисаки никогда не придёт. Может быть когда-то и была такая вероятность, но сейчас её точно нет. Наслаждайся сказкой. Рано или поздно серия закончится, и ты вынужден либо запускать следующую, либо остаться наедине с экзистенциальным кризисом. Одиночество само по себе, пожалуй, слишком многогранное чувство, или скорее состояние, чтобы обозначить его как однозначно плохое или однозначно хорошее. Одиночество даёт свободу. И это прикольное ощущение могильного холода в груди :3


Заглянул на доброчан в тред десяти тысяч часов в /cr, порадоваться чужим успехам. А он сдулся. Причём, подозрительно. Как будто все одновременно перестали постить. Иногда действительно кажется, что всё виртуальное пространство это заговор рептилоидов. Включая все цифровые продукты и то, как они действуют в совокупности. Зачем читать мысли, если их вполне можно предсказать на основании гигантского количества формализованной и упорядоченной информации почти о каждом человеке. Зачем принуждать к чему-то явно, если можно изменить настроение и ход мыслей человека через информационную среду в которой он обитает так, что он будет абсолютно уверен будто это его собственные желания. Информационная среда может быть адаптивна для каждого, изолирована от неконтролируемых стихийных воздействий, что исключит критические ситуации в плане предсказуемости/непредсказуемости. Всё это возможно автоматизировать уже сейчас. Интернет это идеальный инструмент для рептилоидов. Но мне всё равно нужно это дерьмо.


А что с моделью Понтиака? Завтра продолжу над ней работать. Честное слово.

#3006 3006

Ты молодец.

>>3004
Интересное аниме, всегда хотел начать смотреть его, но никак не решался.

#3008 3008
590x33340 Кб
590x333

>Ты молодец.


>Интересное аниме, всегда хотел начать смотреть его, но никак не решался.

#3009 3009

Как заебал этот натужный нахрюк семенящего пидорана

#3010 forest!!I8W0RLdNKs3010
200x20072 Кб
200x200

>>3009

>Два активных треда на весь раздел

>Постят два человека, по одному на тред

>Кто-то кого-то заебал


Хе-хе. Вот эти посты:

>>2980

>>2994

>>3008

>>3009

остаются в качестве наглядного примера деятельности бота (на аппаратно-программной основе или биологической — не важно). Последующие буду чистить.


>семенящего пидорана

Я не буду строить предположений относительно того, каким образом ты определяешь гражданство в Интернете и какое это может иметь отношение конкретно к этому треду. Но… Ты бы хоть матчасть подучил, аноньчик)))). Семёнить — значит выдавать себя за несколько разных постеров, создавая таким образом иллюзию массовости какого-либо мнения, убеждений, обсуждений в заданном русле (как это обычно делает ваше племя). Как можно семёнить, всегда подписываясь одним и тем же трипкодом? Тогда уж обвинял бы в трипоблядстве/неймфажестве, хотя бы. На этом твой лимит внимания исчерпан.


>>3006

Спосибо -_-

Впрочем, возможно этот пост действительно написал я сам. Доказать это или опровергнуть на анонимной борде невозможно. Так что не буду лишний раз обольщаться.

#3011 3011

Пошло верещание рваного пидорана-_-

#3013 !Aina.rhBls3013

>>3010

Судя по постам >>3008 >>3009 оно просто хочет общаться, но разучилось это делать.

#3018 forest!!I8W0RLdNKs3018
1024x663481 Кб
1024x663

Тем временем…

Буду делать как получается, иначе никогда не закончу. Модель, гм, не очень точная. Но общее впечатление того самого Понтиака производит. Что и требовалось.

Птицу на капоте буду делать чёрно-белой маской. Чтобы можно было легко перекрасить. Поищу фотографии капота с наиболее подходящего угла и перерисую как-нибудь.

Осталось: фары, «юбки», зеркала, ручки на дверях, крышка на топливном бачке, колёса. Ну и птицу на капот бахнуть. А ещё нужно попробовать объёмный свет. На финальном рендере сделаю. И анимашку на Иви.

#3019 forest!!I8W0RLdNKs3019
1640x10002.1 Мб
1640x1000
1024x7691.1 Мб
1024x769
1600x21334.6 Мб
1600x2133
600x400356 Кб
600x400

Подумал тут… Вспоминая тред десяти тысяч часов. Попробую трэкать время. Со стороны не скажешь, но на самом деле я… очень занятой человек. Ну допустим, пусть будет по 90 минут в день (необходимый минимум). Шесть занятий в неделю. Это… так… 1.5 умножить на 6 и умножить на… ну, допустим, на 100, это… 900 часов, да? Что? Так, падажжи. Пусть будет всего 100 занятий. 1.5 часа на одно занятие = 150 часов. И это за… значит, 9 часов в неделю, это… считает на калькуляторе… 16.6666 недель. Округляем до 17. Семнадцать недель это у нас… считает на калькуляторе… 4.25 месяцев. Так, всё. Я запутался. Пусть будет всего 100 занятий, по 90 минут каждое. Должно быть 6 занятий в неделю, а там как пойдёт. 150 часов должно получиться. Это, конечно, не десять тысяч. Но какой-то прогресс должен же быть. Каждые одно-два занятия буду постить что-то. Вот.


Смотрел сохранённые картинки, вспомнил тред взрывающихся пневмолифтов из мейлачевского /b. Пикрилейтед оттуда насохранял. Никто не застрахован. Особенно рискуют офисные работники (обычно в офисы закупают самые дешёвые китайские кресла, которые суть — бомбы замедленного действия). Хорошо, что у меня обычная деревянная табуретка. Жёсткая, ух! Зато не выстрелит.

#3024 forest!!I8W0RLdNKs3024
800x500232 Кб
800x500
640x3603.1 Мб

>Пройду последнюю главу, немного осталось

>Ещё немного поаутирую

>Ещё одну серию и спать

>Только опенинг от следующей послушаю

>Уже пятница

>Не чистил зубы ~5 дней

>Остальные дела тоже не сделал.

Раз уж начал просирать эту неделю — просру её до конца.


Пока ностальгировал, откопал на мейлаче свой старый шедевр (вебемрилейтед). Проиграл с подливой. Особенно с Профессора N-гона. Как молоды мы были, как искренне шутили… Казалось бы, ещё вчера. Впрочем, что было то прошло.

Я нифига не сделал за эту неделю, у меня нет денег на алкоголь и сигареты. Не курил уже хрен знает сколько дней и сейчас отвратительно трезв.


Сейчас заварю чаёк и пойду сидеть в чатике. Один.

#3033 forest!!I8W0RLdNKs3033
1920x10801 Мб
1920x1080
1920x10801.2 Мб
1920x1080
1920x10801.2 Мб
1920x1080

Нашёл как включить скрин спейс рефракшн для Иви. -___-

Багажник сделал абы как, в форму не попал, зато выглядит прикольно. Что и требуется, собственно. С такими шакальными референсами и минимальными знаниями об автомобилях в целом на идеальную модель всё равно шансов не было. Наверное. Мне и так нраица.

На картинках шум, потому что включен этот самый скрин спейс рефракшн и это быстрый рендер из вьюпорта.

#3034 forest!!I8W0RLdNKs3034
3.4 МбHotline Miami 2 - Roller Mobster.mp3
4.5 МбHotline Miami 2 - Future Club.mp3
4 МбHotline Miami 2 - Le Perv.mp3
4.4 МбHotline Miami 2 - Technoir.mp3
#3035 forest!!I8W0RLdNKs3035
1366x768525 Кб
1366x768
1366x768181 Кб
1366x768
1366x768135 Кб
1366x768
1366x768253 Кб
1366x768

Как делал птицу.


Наверное это не очень интересная тема, но почему бы и нет.

Значит, находим где-нибудь в интернете зашакаленное растровое изображение, в идеале двухцветное.

В растровом редакторе избавляемся от шумов вокруг границ контура. Как это сделать — много способов. Я просто выделил один цвет, закрасил выделение этим цветом поверх (чтобы не было разноцветных пикселей), инвертировал выделение и удалил выделенное. На данном этапе фон не нужен. Сохраняем изображение с альфа каналом (чтобы фон был прозрачным). Если изображение достаточно большое, нам нужно его урезать до ~400-600 пикселей. Можно взять больше, но не больше ~1000, а то ждать придётся долго.

Теперь, значит, самое интересное. Запускаем Inkscape (или любой другой векторный редактор с аналогичным функционалом). Импортируем растровое наше изображение (то, которое сохранили с небольшим разрешением 400-600 пикселей). Выделяем его, жмём Shift+Alt+B (или КонтурВекторизировать растр). Для этой ситуации хорошо подходят настройки как на скриншоте. В других случаях другие настройки подойдут лучше, например, когда у нас больше двух цветов. Поскольку изображение небольшое, векторизация рассчитывается быстро, можно удобно поэкспериментировать. В конечном итоге получаем векторный рисунок птицы, который можно как угодно перекрашивать, обводить и масштабировать. Экспортируем теперь вектор в растровое изображение с желаемым разрешением, например 2048x2048. Таким образом можно быстро делать хайрезные маски (и не только) из перешакаленных картинок.

#3036 forest!!I8W0RLdNKs3036
1366x768585 Кб
1366x768
1366x711157 Кб
1366x711
1366x768634 Кб
1366x768
1366x7681.2 Мб
1366x768

Остальное дело техники.

Доводим маску до ума в растровом редакторе. Делаем проекцию UV капота из вида сверху. Берём два шейдера — золото и краска, пихаем их в микс шейдер и в factor втыкаем маску. Если нужно инвертируем (обычно для масок белый цвет значит «Да», чёрный цвет значит «Нет»; можно использовать соответствующую ноду или просто поменять местами «усы» в mix shader). Выбираем для текстуры Non-color data. Подгоняем текстуру как нужно, путём правки UV. Чтобы не тайлилась, идём в растровый редактор и добавляем больше чёрного вокруг птички. Уверен, есть более экономные способы решения этой проблемы, но мне было лень думать.


Видосик про быстрое текстурирование:

Materials Made Easy - Non-Destructive Shading in Blender


P.S. А ещё можно было использовать маску в качестве кисти, сделать развёртку и пустую текстуру с чёрной заливкой, и из вида сверху просто бахнуть кистью с птицей белым цветом.

#3037 forest!!I8W0RLdNKs3037
1920x10801.5 Мб
1920x1080
4.4 МбHotline Miami 2 - She Swallowed Burning Coals.mp3
6.3 МбHotline Miami 2 - Escape from Midwich Valley.mp3
4.6 МбHotline Miami 2 - Run.mp3

Вроде все важные детали есть. «Юбки» делать не стал, потому что они портят вид, ящитаю. Без них лучше. Теперь делаю колёса и можно ехать.

#3038 forest!!I8W0RLdNKs3038
1920x10801.4 Мб
1920x1080
1920x10801.4 Мб
1920x1080
1920x10801.1 Мб
1920x1080
300x300118 Кб
300x300
3.6 МбHotline Miami 2 - New Wave Hookers.mp3

Колёса готовы. Хотел сделать короткую анимацию, как автомобиль таранит кубы, но, увы, не смог запустить физику во вьюпорте. Анимация работает, а физика не рассчитывается. Не знаю почему так и лень разбираться -_-

Значит, теперь это нужно как-то красиво отрендерить. Ещё интересно было б сравнить Иви и Cycles. Гм, надо какой-нибудь сюжет для этого придумать, чтобы сцену оформить соответсвующе. Про объёмный свет не забыл. Пусть будет туман/дым через который проходит свет фар. И анимацию небольшую.


Я понял в чём проблема с Иви. Иви не любит пересекающихся мешей с плотной геометрией (в смысле, с плотным скоплением точек, например). Гм, учту это на будущее. А может быть к релизу 2.8 даже пофиксят это.

P.S. Нраица подсвечивать Bloom'ом модельку ^_^

Иви моя вайфу :3

#3039 forest!!I8W0RLdNKs3039
1920x10801.5 Мб
1920x1080
3.4 МбHotline Miami 2 - Ghost.mp3

Это всё, что смог родить за сегодняшний день -____-

И хватит на этом. Дальше возьмусь за что-нибудь другое, а эту модель поберегу до какого-нибудь курса по рендерингу.

Иви отрендерила за ~пять минуточек, дожидаться пока отрендерит Cycles не стал (обещалось около ~1.5 часа).

С понедельника начинаю считать время.

#3040 forest!!I8W0RLdNKs3040
1920x10801.5 Мб
1920x1080

>>3039

Подправил немного.

#3041 forest!!I8W0RLdNKs3041
1920x10801.5 Мб
1920x1080

>>3039

Хм…

#3042 forest!!I8W0RLdNKs3042
1920x10801.5 Мб
1920x1080

>>3039

Гм…

#3043 forest!!I8W0RLdNKs3043
1920x10801.5 Мб
1920x1080

>>3039

Ммм…

#3050 Блин!MIuiO3TwLc3050

Пиздато выходит, можешь начинать собирать портфель в школу

#3051 forest!!I8W0RLdNKs3051
1080x19201.9 Мб
1080x1920
979x63680 Кб
979x636

>>3036

>Чтобы не тайлилась, идём в растровый редактор и добавляем больше чёрного вокруг птички. Уверен, есть более экономные способы решения этой проблемы, но мне было лень думать.

Ага. В ноде Image texture тайлинг текстуры поменять с Repeat на Clip.


Blender 2.8 Beginner Tutorial - Part 1: Up and Running

Новый курс по Blender 2.8 для начинающих.

Для себя почерпнул:

1) Как сделать интенсивность emission в PBSDF больше 1? Воткнуть туда любой color с Value больше 1-ого. Да, оказывается так можно. Раньше подключал отдельно шейдер Emission через микс шейдер, чтобы иметь возможность настраивать.

2) Как удобно рисовать на текстуре буковки с помощью stencil.

#3052 forest!!I8W0RLdNKs3052
1280x720859 Кб
1280x720
1280x720881 Кб
1280x720
1350x1150275 Кб
1350x1150

Откопал старую модельку Импалы и хуйово отрендерил. Но теперь уже с Eevee.

#3053 3053
512x51271 Кб
512x512

>>3050

>Пиздато выходит, можешь начинать собирать портфель в школу

bot
#3054 forest!!I8W0RLdNKs3054
1920x10801.4 Мб
1920x1080
1920x10801.4 Мб
1920x1080
640x36014.8 Мб

>>3052

#3061 forest!!I8W0RLdNKs3061
800x679300 Кб
800x679
1356x1536974 Кб
1356x1536
640x640935 Кб

Затея с 3D кажется всё менее и менее реалистичной. На турбосквиде мои модельки никому не нужны. Мисаки говорит: «Пока у тебя есть мечты, всё будет в порядке.» Всё ещё в это верю. Тем временем, до 30-ти уже не так долго осталось. Я должен стать лучше.


Начал понемногу изучать ДОТУ. Сначала в качестве развлечения. Кстати, на неочане вроде видел вебмку с Пякиным который говорит: «Потому что ты пидорас!1» Её, кажется, бот запостил. Интересно, откуда притащил. Хорошая теория, мне нраица. Мои туманные гипотезы о заговоре ТНК вроде Google, Amazon и Mail.ru Group, например, приобрели ясные формы и упорядочились. Разве что я считал ТНК корнем зла, а с позиций ДОТУ это только инструменты рептилоидов, причём не единственные. Пока не разберусь хотя бы с основами, не буду делать поспешных выводов.

Под впечатлением от той же ДОТУ решил отказаться (в очередной раз) от алкоголя и сигарет. Если по поводу алкоголя есть сомнения, то бессмысленность курения хорошо усвоена на личном опыте. Там вопрос упирается только в моё безволие, а не в «Надо или не надо». Ну и заодно уходят кофе и сахар. Кофе уходит потому, что как только я начинаю бросать курить, то сразу срываюсь на чём-то ещё, например, пью кофе литрами. Лучше этот путь заранее исключить. И ещё сахар долой. Продолжу жрать сладкое — останусь без зубов, с ними уже начались проблемы, а идти к зубному для меня не вариант. Ну и в целом, думаю, это всё необходимо. Хобби предъявляет слишком высокие требования. В текущем состоянии им не возможно соответствовать, нужно что-то менять, если я настроен серьёзно. И это в первую очередь относится к силе воли.

Я психически неполноценный, мне нужны сигареты, или хотя бы алкоголь иногда, для «поддержки». Для стабилизации эмоционального фона, чтобы можно было продолжать свою деятельность не сходя при этом с ума, вот. Если просто бросить вызов внутренним демонам — они меня сразу уничтожат. Их нужно перехитрить. Найти другую «поддержку». Менее, гм, вредную. Книги, игры, аниме… Буду побольше налегать на аниме. Эх, мне бы что-то мотивирующее. Вроде Shirobako или Shoujo-tachi wa Kouya wo Mezasu.

#3063 forest!!I8W0RLdNKs3063
800x668365 Кб
800x668
5.1 МбCansas - Carry On My Wayward Son.mp3

Сон.

Сначала я находился во дворе какой-то многоэтажки. За чем-то наблюдаю, что-то вызывает беспокойство, страх. Затем приходит понимание того, что я сплю. Лежу на земле, смотрю на ночное небо и начинаю на нём «рисовать»: небо изменяется там, где я провожу мысленный «курсор». Так я убеждаюсь, что это сон. Потом вдруг оказываюсь в саду. Тропинка с несколькими развилками, разные плодовые деревья, в основном яблони. Тоже ночь. Не помню других подробностей. Там была женщина, которая выглядела как, гм, шлюха. В том смысле, что на этом мысленно был сделан акцент, и даже само слово «шлюха» использовалось. Она во многом походила на Трисс Меригольд из первой части Ведьмака. Я говорил с ней. Кажется, был недоволен её статусом? Потом она превратилась в монашку. Но выглядела очень странно, безобразно, нелепо. Будто на модель Шлюхи натянули текстуру Монашки от модели с другой топологией не озаботившись правкой UV. Я спросил, почему так. Она ответила, что за ней тянутся её старые поступки. Или как-то так. Суть была в том, что она не может взять и стать монашкой, просто переодевшись в неё. Ещё она произнесла такую фразу: «Кого и как ты должен побороть?». Я бродил по саду какое-то время и думал над этим. Появилась собака. Небольшая, обычная дворняга. Я прогнал её. Затем обстановка меняется. Комната. Коридор. Всё в тёмно-серой палитре. Видно окно — всё ещё ночь. Затем я вновь оказываюсь в саду и вдруг начинаю лететь в небо. Полёт, кажется, управляется внешней силой: меня что-то очень быстро тянет и это происходит не по моему желанию, я не могу это контролировать. Было ощущение чего-то сверхъестественного. Я с большой скоростью пролетаю через белые облака на фоне чёрного неба и к концу этого полёта просыпаюсь.


Проснулся не выспавшимся, солнце ещё не взошло. Вроде, никаких предпосылок просыпаться так рано в этот день у меня не было. Пробуждение действительно выглядит искусственным, как-будто что-то насильно выкинуло из сна после разговора со Шлюхой, или когда я начал понимать смысл чего-то из сказанного ей.



Кстати… Кажется, я пошутил на счёт сигарет и алкоголя… Хе-хе… хе…
Внутренние демоны поняли, что их хотят обмануть и начали контрнаступление. Конечно, я продержусь какое-то время. Может недели, месяцы… Сила воли же. Но уже чувствую, что в долгосрочной перспективе победа за ними. Как всегда. Здесь должна быть простыня с идеологическим обоснованием, но… я не буду её писать. Просто сразу намечу себе пути для отступления))
Итак. Алкоголь и сигареты возвращаем, но с двумя условиями. Первое: курить можно не больше одной сигареты в день. Иначе можно попрощаться с зубами. Впрочем, одной сигареты в день всё равно достаточно, чтобы добить зубы. Процесс лишь немного растянется по времени. Впрочем, я уже начинаю сомневаться нужны ли мне зубы. Второе условие: пить/курить только за свой счёт. Выпрашивать деньги на это унизительно и отвратительно. А это значит, что в ближайшее время остаюсь непьющим и некурящим. Концепция на текущий момент не изменилась, изменилось отношение к ней. Вроде как пообещал себе что-то в будущем, и это как бы должно помочь терпеть лишения в настоящем. Обманка для демонов второго уровня вложенности. Вот.


Между прочим, мастером так никогда не стать. Используешь наркотики, особенно алкоголь == гарантированно прощаешься со скоростью и качеством интеллектуальной деятельности. Субъективно это ощущается, например, так: тебе кажется что ты всё сделал правильно, всё проверил, а оказывается, что ты допустил несколько глупых и очевидных ошибок, которые не так трудно исправить. Но они есть. И иногда могут привести к серьёзным последствиям. И такое происходит с достаточной регулярностью, из-за чего решение любой задачи растягивается (нужно больше исправлений и перепроверок). Но это, разумеется, в случае с «культурным употреблением». В случае с запущенным алкоголизмом всё куда более разрушительно и очевидно. Настоящие мастера всегда ставят своё дело выше своих пороков и не позволяют себе ничего, что может как-то ухудшить качество их работы. И даже небо, даже Аллах уважают их трудолюбие и моральную стойкость, и всячески содействуют им в развитии и творчестве. А ещё мастера свободно распоряжаются всеми своими ресурсами (здоровье, внимание, время и т.п.), а не только теми, которые остались после оплаты «поддержки» или ещё чего-то. Но это уже совсем другая история… Не про меня.

А есть дегроды-лентяи с низкими моральными качествами и уровнем нравственности, добровольно вставшие на путь деградации, но уже не способные добровольно с него уйти. Такой за какое дело ни возьмётся, всегда будто хуй проглотил.

#3066 forest!!I8W0RLdNKs3066
640x3604.3 Мб
400x3005.2 Мб
768x5764.9 Мб
474x3552.3 Мб
#3067 forest!!I8W0RLdNKs3067
1200x12003.3 Мб
1200x1200
10.4 Мбmen-without-hats-safety-dance.mp3

Обмазался совиет-вэйвом и новыми (для меня) видосеками про «Эльбрусы», и что-то прямо захотелось жить и трудиться.

Кстати, про «Эльбрусы» — хочу себе такую няшу. Кампутер моей мечты. Правда, что-то в списке портированных пакетов для, например, Эльбрус PDK нету Blender'а. И уж тем более, невелика вероятность увидеть там свежую 2.8. Ну, не знаю. Может его получится самому скомпилить? [spoiler]))[/spoile] Впрочем, нужна будет оптимизация Cycles и Eevee под широкое командное слово, это я точно не осилю. А может и не нужна. Гм, оба движка нормально работают с атишными видеокартами. Драйвера вроде есть нативные… С другой стороны, никто не говорил что исходники Blender'а не заточены под x86/64 архитектуру. В СПО принято писать код независимый от ОС, но вот под архитектуру часто хардкодят оптимизацию. И, скорее всего, если не переписывать исходники с оптимизацией под новую архитектуру, а просто попытаться скомпилить Эльбрусовским компилятором — дрисня получится. Впрочем, у меня всё равно нет Эльбруса. Как и денег, чтобы его купить. (Вот сейчас дошло, что можно попробовать тот же Эльбрус PDK накатить на интел и на нём попытаться собрать что-то, его (PDK), на сколько я понял, для этого и сделали). Чувствую, что это архиважно. Раньше у меня было хорошее СПО, но дырявое железо. И с железом ничего нельзя было сделать. Теперь появилось (теоретически) надёжное железо. Но всё СПО придётся портировать или даже переписывать. Вот это, гм, нельзя просирать. Второй раз звёзды так не сойдутся. Мне кажется, от того, кто будет заказывать музыку в мире софта и вычислительной техники в ближайшие 10-30 лет зависит то, каким будет будущее человечества вообще. Будет ли это похоже на мир Алисы Кира Булычёва, или на мрачный киберпанк с унифицированными биороботами и проводами, торчащими из жоп и голов? Честно говоря, мне нравится второй вариант. Я люблю всё мрачное)). Я продукт культуры деградации и смерти. И, вообще-то, мне есть за что ненавидеть людей (включая себя). Но, как бы там ни было, есть в мире и хорошие люди. Я бы не пожелал им или их детям такого дерьма. Пусть хоть кто-нибудь, где-нибудь, когда-нибудь всё сделает правильно. А я больше не буду размазывать здесь сопли попусту. Как знать, может и правда смогу как-то поучаствовать. Ага. Полы в офисе МЦСТ помыть. Впрочем, для меня и это уже было бы достижением. Я хикка и в Москву не поеду >_<


Тем временем, на мейлаче активно форсят политоту, фашизм и суицид. В том смысле, что более активно, чем обычно. Почему именно сейчас? Зачем мейлам (читай — олигархату) нужен сосач, и зачем перед этим туда нужно было нагонять уже обработанный контингент из другого мейлачевского ресурса? Эти, и многие другие интересные вопросы. Всё-таки, информационная среда сильно влияет на человека. Ну, может не на всякого человека. Но на таких болезных как я — точно. А таких немало. Очень немало. Причём, не только в рунете. На англоязычных мелкобордах тоже часто вижу посты депрессивных великовозрастных долбоёбов не таких как все долбоёбов. Всё. Больше не буду ходить на эту помойку. Но не будем забывать, что не так давно я всё это с урчанием хавал и просил ещё. С тех пор не многое изменилось.


В общем, более-менее определился с тем, чего хочу от жизни. Хочу стать космонавтом девочкой-волшебницей Ну, тут всё просто: учим то, учим сё и пилим игоры под новую платформу. Потребность в хоть каких-то играх, сделанных нативно с учётом преимуществ архитектуры, есть. Перед этим, конечно, придётся портировать всё необходимое, а для этого, в свою очередь, тоже нужны кое-какие знания… Ну ещё плюс уметь рисовать концепт-арт, ещё звукорежиссура… Но всё это не проблема для девочек-волшебниц. В принципе, я и раньше мечтал о том же самом, за вычетом, разве что, Эльбруса. Но раньше у меня не было каких-то особых надежд и такого источника мотивации. Что там было про сопли? Всё. Не размазываю.


Внезапно возвращаюсь к, собственно, теме треда. Blender. На случай, если у меня ещё будет на это время, намечу план работ:

Сделать сцену с интерьером. Отработать цвет и композицию.

Сделать сцену с экстерьером. Отработать освещение.

Возможно, сделать что-нибудь на тему Самосбора.

Сделать модельку «Бурана».

И, наверное, на этом мои приключения в этом треде закончатся, полностью переключусь на работу. Буду повышать качество и количество пока не пойдёт стабильный доход. Всё. Выговорился. Теперь на несколько месяцев хватит. Пора за дело. Но сначала — танец безопасности.


Танцует танец безопасности

Ушёл жить и трудиться

#3068 forest!!I8W0RLdNKs3068
750x750695 Кб
750x750

Почистил оффтоп (свой), ибо нефиг. Если опять приспичит поныть или пофилософствовать заведу личнотред.


План работ на будущее:

Сделать сцену с интерьером. Отработать цвет и композицию.

Сделать сцену с экстерьером. Отработать освещение.

Возможно, сделать что-нибудь на тему Самосбора.

Сделать модельку «Бурана».

#3070 Блин!MIuiO3TwLc3070
1280x720401 Кб

>>3068

Это и есть твой лично тред, c'mon

#3201 forest!!I8W0RLdNKs3201
500x48440 Кб
500x484

>>3194

А сейчас уже нет. Продолжу когда приду в себя.

#3203 forest!!I8W0RLdNKs3203
540x465230 Кб
540x465

>>3202

Стандартные хиккепроблемы. Пройдёт так же как и пришло. А потом начнётся по-новой. Спасибо, что поинтересовался.


Ответвление личнотреда:

https://neochan.net/test/res/2427.html

#3204 3204
500x281220 Кб
500x281

test

#3278 forest!!I8W0RLdNKs3278
412x620195 Кб
412x620

>>3277

Довольно таки плохо. Ничего из запланированного не сделал, и в ближайшее время не сделаю. А у тебя как дела?

#3279 3279
437x750161 Кб
437x750

>>3278

Слышь, Форест, ну, хотя бы ты хоть что-нибудь делай. Я-то уже всё, но ты вроде ещё чего-то там стоишь.