Gayoung (ex-STELLAR) сказала, что агентство принудило группу к секси-концепту (Часть 1).
"В начале нашего дебюта мы придерживались милого концепта. Мы пробовали какие-то странные вещи, например, тему инопланетян, но у нас был милый концепт, подходящий нашему возрасту. Мы смогли привлечь много внимания как "группа, которую спродюсировал Eric из Shinhwa.
После выпуска трёх альбомов, не принёсших достойных результатов, наше агентство оказалось в трудном финансовом положении. Закончилось всё тем, что Eric ушёл из компании, и были даже времена, когда наше агентство состояло только из директора и одного менеджера. Те времена были для нас тяжёлыми, даже поход в кафе казался непозволительной роскошью.
После четырёх лет подобного скитания, наша группа наконец смогла сделать себе имя в 2014 году после выпуска песни Marionette. Клип стал горячей темой для обсуждений из-за шокирующего концепта.
Там была сцена, где участница разливает молоко. В сценарии сказано:"героиня скучает по своему бывшему парню, ворочается в постели, просыпается и пьёт молоко". Мы подумали:"О, она хочет выпить молока, потому что сейчас утро". Тогда участница начала пить молоко. И режиссёр сказал ей попробовать разлить молоко. Участница подумала:"Ок, это, наверно, чтобы показать, как ей всё надоело". Позже, при прочтении комментариев в интернете мы осознали, на что похожа эта сцена на самом деле, и были в шоке. Участнице, которая участвовала в съёмках этой сцены, было 20 лет, после этого она вообще перестала пить молоко. Мы не знали, как продюсеры подадут это в клипе.
Во время подготовки к возвращению с Vibrato нам сказали надеть те самые наряды. Мы отказались, но агентство настояло. "Попробуйте, почему вы просто не хотите попробовать, а?" Нам обещали использовать для релиза фото с другими костюмами из других фотосессий, но в итоге, нас обманули. Когда мы спросили у агентства, что за дела, нам сказали всего лишь:"Что? Вы разве не знали, что мы собираемся использовать эти фото? Простите, мы больше не будем так. Но что же поделать, раз релиз уже прошёл. не удалим же мы их".
И когда мы говорили агентству, что не согласны на какие-то вещи, они отвечали нам:"Но ведь это ВЫ подписали контракт с нами". И нам было страшно. Мы были молоды, неопытны и без денег. Чтобы уйти от этого всего, нужно было заплатить много денег.