>>12438
Если брать психические и биологические отклонения (вызванные каким-то внешними условиями) за свободный выбор, может ты и прав. Но организм сделан так, чтобы его возбуждала грудь и жопа. Такая обычная часть тела, как нога, вряд ли может вызвать большое сексуальное возбуждения (в ногу член не засунешь). Подчёркиваю «такое», т.к. она может намекать тебе о приближённости полового органа. А интрига достаточно быстро пропадает. Сложно постоянно пребывать в возбуждении от куска ноги, который прикрыт юбкой и чулками (на что ханафаг дрочил, по фактам).
В таком случае, вполне законно заявить: неважно что, главное её. Не могу сомневаться, что он (ханафаг) с превеликой радостью занюхивал испарения урины его богини, попутно дёргая тычинку. Напомню, сексом занимаются с телом, а не личностью. Сексуальное влечение вызывает тело, а не личность. Никто же не будет изучать биографию порно-актрис, перед рукоблудием из-за того, что «надо сначала пообщаться, узнать друг-друга»? Тебе может нравиться какая-либо личность с минимальной зависимостью от внешности, например: кумиры, примеры для подражания, друзья, отец—не будешь же ты с ними спать, ведь так? С проституткой переспишь, с наставником нет.
Выясняется, что может нравиться: либо сам человек, либо его физическая оболочка, либо то и другое, что обычно называют любовью. Это, безусловно, берётся без исключений, которые я в самом начале объявил. Исходя из вышесказанного, получается: ханафаг сексуально возбуждается от набора личностных характеристик Ханы, нежели от её тела (в сравнительно маленькой степени). Несмотря на то, что это какой-то баг (а не фича), он качества отдельной личности (такие как миловидность, позитивность, харизма—свойства совершенно не связанные с половыми отношениями) делает объектом сексуального вожделения. Не было бы осуждения, если она хотя бы полуголая скакала на сцене. Но поэтому и говорят: «На богинь не дрочат». Богиня—образ, ни в коем случае не завязанный на сексуальности.
Совершая какие-либо неправомерные, аморальные или ещё какие-то социальные нормы, автоматически падает планка. Особенно хорошо падает, когда не возникает осуждения подобных действий. Тот, кто это совершает сам для себя решил, что личность теперь для него не то, что можно любить, а то, на что можно и заняться непотребствами. Но общественность признавая такой поступок нормальным, опускается на тот же уровень, где тело не сексуальное, а личность объект возбуждения. А кого любить в итоге?