>>719457
>Раньше игры были сингловыми, требовали ну 10, ну 25, ну некоторые особенные 50 часов.
средняя продолжительность сингл плеер игры сейчас это 15-30 часов
бг3 попадает в особенные на 50 часов, например
ничего не поменялось
>Крах индустрии как раз в том, что упор делается на игры, которые заведомо нельзя окупить банальным количеством часов у геймеров.
нет не делается
посмотри, пожалуйста, календарь на 25 год
>Вот об этом риске идёт речь, что его стало ещё больше, чем было раньше, но и профит при разработке такой удачной игры-сервиса больше.
риск остался таким же
просто игр стало больше, а это почему-то в рассчет никто не берёт никогда
раньше маленькие компании не особо что могли массово выпускать, а сейчас могут
простой пример - Palworld или любая подобная игра
Объясни мне, если индустрия умирает от этого, то почему каждая игра Nintendo продаётся миллиоными тиражами и окупает себя всегда?
почему Sony делают также при невероятных затратах на маркетинг?
почему Remedy живут и делают игры?
может быть дело всё таки не в играх сервисах, а в том, что среднее качество самой игры значительно ниже?
Потому что тот же хеллдайверс 2 это в первую очередь хорошая игра, а потом уже игра сервис же
>Я просто не вижу противоречия в "бюджет закладывается давно" и "разработка игр это ещё бОльший казик, чем было раньше"
проблема в том, что разработка начинается сто лет назад
и со временем видно, что игра уже никому не нужна, а она даже на финальную прямую не вышла в цикле, но её всё равно нужно выпустить, хотя очевидно, что ожидаемых 8 лет назад результатов не достичь
очевидным примером была бы FFXVI
которую заложили в разработку до бума фортнайта и всего этого
очевидно, что за столько лет средние интересы и востребованность меняется как и много всего,
даже аудитория целевая стараеет и теряет интерес, факторов слишком много, но так было ровно с того момента, как игры перешли на цикл 4+ лет разработки