>>233795
Это турниры для любителей. В ск есть главные 3 характеристики игрока:
Понимание игры (разум). Это знания об игре, принятие решений (когда дронится, когда атаковать, когда терпеть, когда делать тех свич, когда делать грейды, когда отменять). Умные игроки не слишком часто встречаются, но они есть.
Механика (сила)
Это умение правильно расходовать ресурсы и быстро, они не должны скапливаться (spending skill), и умение не попадать в саплай блоки, это когда нет домиков для армии и не можешь сделать заказ. Игрок с сильной механикой может легко выиграть более умного опонента, просто потому-что производит в два раза больше допустим.
мультитаск, микро (ловкость)
Мультитаск это многозадачность, умение делать много разных дел одновременно, управлять войсками в разных частях карты, допустим одновременно отбиваться дома от хараса, драться десболами в центре карты и самому харасить попонента или разводить по нескольким направлениям без ущерба для механики.
Микро, это умение выгодно разменять юнитов за счет управления ими, это очень решает в ирли гейме, либо при стычке мелких групок войск, либо при проведение генеральных сражений, при равных лимитах и грейдах, побежадет тот, кто лучше размикрил, а это сложно, так как много кастеров и проиграть можно за долю секунды.
Можно развивать даже один из этих навыков и за счет этого побеждать. Я стараюсь развивать понимание и механику.
Есть еще заучивание чизового билда и выполнение одних и тех же действий из игры в игру, это скучно, но это как бросать монетку, зайдет не зайдет, против сильных опонентов можно играть такие "стратки.